Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima

Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но постоянными техническими проблемами вынудила владельца отказаться от нее и обратиться в суд за компенсацией.

Как сообщает портал Legal.Report, дело обстояло так: в 2016 году москвич Максим Прокопенко (фамилия изменена) купил в автосалоне ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» новую Kia Optima за 1 814 000 рублей. На машину предоставили гарантию 5 лет или 150 000 км пробега, однако владелец успел наездить на ней в течение двух лет 80 000 километров, постоянно сталкиваясь с техническими проблемами. В общей сложности Optima пробыла на ремонте у дилера 3,5 месяца, и после поломки двигателя владелец отказался ее забирать, потребовав назад свои деньги, включая разницу с ценой аналогичного автомобиля.

Продавец в претензии отказал, и москвич отправился в Замоскворецкий суд Москвы с иском против российского отделения Kia Motors, в котором потребовал вернуть ему всю сумму, взыскать компенсацию в размере 200 000 рублей, а также выплатить неустойку и потребительский штраф.

Во время заседания суда представители ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» заявили, что компания не является ни изготовителем, ни продавцом, ни импортером бракованной машины. И кроме того, не уполномочена принимать претензии в отношении бракованных Kia российской сборки, поскольку не имеет соответствующего договора. Суд определил, что ответственность за нее несет ООО «Эллада Интертрейд», входящее в структуру холдинга «Автотор Холдинг», это же ООО должно быть ответчиком.

После отклоненной 15 сентября текущего года апелляции со стороны «Эллада Интертрейд» в Мосгорсуде ответчик вернул истцу по решению суда деньги в размере 2 069 900 рублей (стоимость Optima по договору + разница в цене с новым авто), а также 30 000 рублей в качестве компенсации морального ущерба. Во взыскании неустойки и потребительского штрафа истцу было отказано, так как он не обращался к изготовителю с досудебной претензией.

– Источник

Добавить комментарий или задать вопрос:

Все события в России

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122

Автоновости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автогонки и Автошоу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6