России начались продажи огромного китайского минивэна GAC GN8: от 2,7 млн рублей!

 России начались продажи огромного китайского минивэна GAC GN8: от 2,7 млн рублей!

Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. Цены на новинку  варьируются от 2 699 000 до 3 499 000 рублей в зависимости от комплектации — это самый дорогой «китаец» на рынке!

Высокие цены в GAC объясняют богатыми комплектациями и — внезапно! — премиальным позиционированием бренда.

В КНР эта модель выпускается с 2017 года, в РФ ее впервые вживую показали в августе 2018-го на автосалоне в Москве. Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 (разница в одну букву).

К нам автомобиль импортируется в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует (но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе).

Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. Салон автомобиля имеет 7 мест, они скомпонованы по формуле 2+2+3.

GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л.с., которая допускает работу на 92-м бензине. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний.

Построен GN8 на доработанной платформе Fiat CPMA конца 90-х, равно как и кроссовер GS8, который уже продается в России. Задняя подвеска у GN8 многорычажная.

Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет.

Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe (от 2 699 000 рублей) — очень насыщенная. Она включает четыре подушки безопасности, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, электрообогрев лобового стекла, люк в крыше, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), электропривод регулировок зеркал, электропривод регулировок водительского сиденья, обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, АБС, ESP, системы помощи при трогании на подъеме и при спуске с горы, парктроник, датчик давления в шинах, медиасистему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, бортовой компьютер с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему Harman с 6 динамиками, кнопочное зажигание, систему старт-стоп.

Промежуточное исполнение Prestige (от 3 199 000) доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы (8 вместо 6), функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18.

Топ-комплектация Premium (от 3 499 000 рублей) дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, адаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми экранами и некоторыми другими позициями.

Основными конкурентами GN8 на российском рынке в GAC видят Mercedes-Benz V-Class (от 3 356 000 рублей), Volkswagen Multivan (от 3 255 000 рублей) и Toyota Alphard (от 4 514 000 рублей). Предполагается, что не менее 50% продаж новому «китайцу» обеспечат корпоративные клиенты. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России.

Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений:

Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8, — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов (в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima), а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом образ вполне гармоничен — и это хорошо.

Вообще, автомобиль сделан аккуратно — зазоры (на выставочном экземпляре) ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8, к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи.

То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика. Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами, это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам, надо не бояться плохих дорог…

Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва (который запланирован на ближайшие дни). Надеемся, здесь китайцы сумеют удивить и доказать, что автомобиль стоит своих денег!

– Источник

Добавить комментарий или задать вопрос:

Все автоновости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298

События в России

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автогонки и Автошоу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6